Нейминг

Почему выгодно заказывать нейминг у меня?

Я опытный менеджер по маркетингу и маркетолог, более 20 лет занималась тем, чтобы создавать новые бренды и развивать текущие марочные портфели тех компаний, где работала директором по маркетингу.

Нейминг – неотъемлемая часть брендинга. У меня есть богатый опыт по разработке форматов новых брендов, когда марочное имя – это только верхушка айсберга, венчающая бизнес-модель новой сетки кафе, продуктовой линейки компьютеров или бизнеса по продаже брокерских услуг.

Помимо менеджмента все, что связано с креативными и стратегическими аспектами создания бренда – это сфера моих личных профессиональных интересов и умений на протяжении 25 лет. Я лично придумала марочные названия для компаний, продуктов и услуг, лично разработала платформу этих марок и программу коммуникаций, которая привела к их коммерческому успеху и превращению в успешные и любимые покупателями бренды. В числе таких брендов «Золотая чаша», «Код безопасности», «Систематика», Strategma, «Метафория» и др. Также я внесла существенный вклад в репозиционирование и развитие таких марок как «Кирилл и Мефодий», «Двасолнца», «km.ru», R-Style, «Информзащита» и др.

Я работала директором по развитию известного патентного бюро «Интеллект патент», которое, в том числе, специализируется на защите товарных знаков и брендов, поэтому могу гарантировать заказчику грамотную проверку придуманных названий на охраноспособность. При этом я не беру деньги за работу патентных поверенных. Вы работаете с ними самостоятельно в рамках своих запросов и возможностей.

Я лингвист и психолог по образованию и практической деятельности, лично знакома с разработчиками программ по лингвистической экспертизе марочных названий, веду коучинговую практику.

Стоимость моих услуг по неймингу составляет от 50000 рублей.

Нейминг – это профессиональное создание таких марочных наименований для продуктов, услуг, проектов и фирм, которые позволяют сделать акцент на ключевых преимуществах будущего бренда и создать рекламную историю, которую будут узнавать и полюбят покупатели.

Нейминг (naming) — это не только сочинение оригинального марочного имени, но и многоступенчатый юридический, маркетинговый и лингвистический отбор придуманных названий.

Процесс нейминга включает в себя

  • Проверку марочного названия на охраноспособность. Марочное название должно быть только вашим в тех классах МКТУ, к которым относятся ваши товары и услуги. Иначе вас ждут судебные тяжбы, запреты, путаница со схожими именами у конкурентов или бизнесами на смежных рынках.
  • Проверку на соответствие имени маркетинговым требованиям. Марочное название должно привлекать покупателя и выделять вас среди конкурентов.
  • Психо — лингвистическую экспертизу звучания и воспринимаемого смысла имени. Марочное название должно соответствовать сути торгового предложения товара или услуги, затрагивать эмоции, восприниматься как адекватное для данного продукта.

Сколько стоит Нейминг?

Стоимость профессионального нейминга колеблется от 30 000 рублей у фрилансера до 500 000 рублей у брендингового агентства.

Почему такой разброс? Причин много. Но, на мой взгляд, заказчику важно понимать всего две вещи:

Первая

Фрилансер-лингвист может придумать приятное уху «новое» (на его взгляд) слово, но вы, ведь, платите за юридический актив, который есть только у вас, который можно поставить на баланс и не бояться, что его отнимут.  Но среднестатистический креативный фрилансер-лингвист вряд ли сможет предложить вам юридически охраноспособное и маркетингово выверенное марочное имя, пригодное для будущего бренда.

Вторая

Брендинговое агентство вынуждено выставлять высокие цены, потому что платит зарплату целому ряду высокооплачиваемых сотрудников, которые разбираются в патентном праве, маркетинговых исследованиях, психолингвистической экспертизе и.т.д.

Если у вас есть запрос на нейминг, заполните, пожалуйста, эту форму

И я пришлю вам все необходимые контакты для того, чтобы более подробно обсудить ваши задачи и подготовить индивидуальное коммерческое предложение.

ВНИМАНИЕ!

Дополнительная возможность для вас, если вы хотите самостоятельно разработать имя для своего бренда

Я помогу вам это сделать в качестве  консультанта по неймингу.

Первый вариант
Вы описываете задачу, я анализирую и выдаю рекомендации (через 1-2 дня), на основе которых вы затем самостоятельно разрабатываете название.

Второй вариант
Мы в режиме онлайн в течение часа обсуждаем вашу задачу, и вы либо на основе полученной информации самостоятельно дорабатываете ваш вариант словесного обозначения, либо записываетесь на еще одну консультационную сессию.

Стоимость одной консультационной сессии составляет 5000 рублей. Но в этом случае я не придумываю марочное название, это делаете вы сами, применяя полученные рекомендации и результаты нашего совместного мозгового штурма.

Так что записывайтесь на консультацию! Это продуктивно и экономно!